пятница, 18 июля 2014 г.

Знакомство с новыми дизайнерами.

Лето в самом разгаре и очень хочется верить, что оно балует вас своим теплом и солнцем. А мы не смотря ни на что работаем, уже совсем скоро будет новое интересное задание, а пока я представляю вам наших новых дизайнеров.


Рада представиться, меня зовут Татьяна или Татус. Это прозвище меня преследует со студенческих пор, я к нему прикипела всей душой.
Сегодня у меня прекрасная семья, безумный муж Алексей. Безумный потому что, поддерживает мое увлечение скрапбукингом, мотается после работы по городу за товаром, потому что "мне надо это прям сейчас", стойко переносит  мои восхищенные возгласы пуговкам, бумаге, тканюшкам, типа, "О Боже, какая она мииилая, ты только посмотри!"  И наш любымый сын Данюха-Печенюха, который "помогает" мне скрапить. В этом году будем отмечать его 4-х-летие.
Как и многих, скрапбукинг настиг меня в декретном отпуске, пару лет назад. С тех пор у меня "Бумажное настроение".
Схожу с ума по красивой бумаге! В моих работах по-девичьи нежные цвета, кружева, шелковые ленты, многослойность и потрепанный вид.


 При виде  акриловой белой краски не могу устоять, ее часто можно увидеть в моих работах. Люблю использовать цветочные композиции,  бабочек, птичек, камеи.



Невероятно интересно создавать для конкретного человека, которого знаешь лично. Меня вдохновлют его образ и чувства к нему, то что я не могу сказать словами я выражаю в работе. И идея, детали, акценты встают на свои места сами. Так рождается большинство моих работ.



Бесконечно приятно творить с любовью и дарить людям частичку своей души.



Привет) Меня зовут Наташа, я из г. Каменска-Уральского. Около 4 лет назад увлеклась творчеством и с тех пор не представляю жизни без этого. Поначалу было модульное оригами, затем квиллинг, а с ноября 11 года - скрап. 


 

О скрапе впервые услышала от сестры, которая посоветовала совместить квиллинг и скрап - "почему бы тебе не попробовать декорировать открытки цветочками в технике квиллинг")) 


Сейчас скрап занимает значительную часть моей жизни) Нет каких-либо предпочтений в стилях и техниках, считаю, что нужно попробовать все)) Иначе как можно понять, что "твое")) Больше всего люблю шить блокноты, обложки на паспорта, открытки и детские альбомы, 





Обожаю машинную строчку. В работах ценю аккуратность.  Недавно начала осваивать вышивку, тоже своего рода релаксация и отвлечение от быта, НО  скрап - всегда на первом месте)) 


Желаю всем читателям блога неиссякаемого творческого вдохновения и 48 часов в сутках для реализации всего задуманного. 

Вот такое у нас замечательное пополнение. Мы очень рады, что девочки теперь с нами и уже совсем скоро вы сможете увидеть их творения в наших заданиях. 

Желаем всем хороших выходных!! Спасибо, что вы с нами!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий