воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Итоги творческого задания "У природы нет плохой погоды...."

Здравствуйте, наши дорогие! Приношу извинения за такую задержку с подведением итогов заданий, но причина весьма неприятная. Вначале вирусы атаковали мой компьютер, а потом и меня саму, но нас так просто не возьмешь)) Желаю всем здоровья, берегите себя!
А теперь давайте вернемся к нашему заданию "У природы нет плохой погоды...." 
Жаль, что задание вызвало не очень большой интерес и всего шесть работ принимало участие, две из которых правда мы не можем принять. по причине того что они скраповые, а мы как вы знаете в творческих заданиях принимаем любые работы, кроме скрапа. 
И поскольку всего четыре участника могут претендовать на победу, то мы решили выбрать одного победителя, которому также достанется и приз от спонсора Магазина "Просто Сделай"

И нашим победителем становится Саша с великолепным снеговиком, поцелуй на удачу, не иначе)).


Саша, от души поздравляем! Будем рады видеть вас у нас в качестве ПД. Ознакомится с правилами обналичивания сертификата можно по ссылке. О своем решении пишите на sovenok1703@yandex.ru 

Спасибо, что вы с нами!!

2 комментария:

  1. Спасибо большое за оценку моей работы! Я очень рада!!! Поцелуй и правда получился на удачу)
    И вопрос: ДК или все-таки ПД? Побыть ПД я всегда за!!! Побежала писать письмо)

    ОтветитьУдалить