воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Скрап задание "Как молоды мы были".

В этом году мы все будем праздновать знаменательное событие - 70-летие Победы в ВОВ. Для каждого этот день особенный, вызывающий искренние чувства с нотками грусти и печали. Мы не смогли остаться в стороне и поэтому наше новое скрап задание "Как молоды мы были"- это дань уважения тем, кто пережил эти страшные годы войны и трудное послевоенное время. Предлагаем вам создать любой скрап объект с обязательным использованием старых фотографий, военных и послевоенных лет. Это не обязательно должно быть военное фото, главное условие - фото должно быть старым. 


Ждем ваши работы до 15 мая, а пока немного вдохновения от нашего блога. 

Приглашенные дизайнеры


Меня зовут Оксана, живу в Перми. Занимаюсь скрапом не так часто как мне хотелось бы, но зато с большим удовольствием. Для меня это способ отвлечься от повседневных забот и получить заряд положительных эмоций! По заданию сделала страничку, использовала фотографию 40-х годов прошлого века, самодельные цветочки, марлю, крафт бумагу и краски.







Я сделала открытку "Мы не хотим войны!". Смотря на эти радостные, счастливые лица военных и ребенка, которые радуются окончанию Великой отечественной войны хочется сказать: "Мы не хотим повторения тех дней" и верим в мир во всем мире. 
Открытку я полностью сделала на крафт-бумаге и на ней же распечатала фото. Мне показалось, что она передает дух того времени. Сделала конверт в который вложила маленькое письмо, надпись на котором это штамп Тима Хольца. А само письмо вынимается. Шестеренки вырезала из бумаги BoBunny. Мне показалось, что они напоминают бобины видеокамер тех времен, на которые записывалась хроника войны. Дополнила открытку ленточками. А сфотографировала на фоне фотографий военного времени в нашем городе-герое Новороссийске.




Команда дизайнеров


Черно-белая история моей семьи, когда меня даже в планах не было )). 1967 год, родители с моей старшей сестрой перед отъездом на север, бабушка и тетушка моя дорогая. Очень памятное фото, одно из самых дорогих того времени.
Мое увлечение создания многослойности на скраповых страничках с объемными элементами, а так же брызги и красочные разводы продолжается и набирает обороты.




Страничка с использованием спреев от Lindy's, пасты, фоновых штампов. Края тонированы подушечкой Ranger Distress. Для украшения взяла белые лилии и розовые розы, тонировала их кофе и опять же Distress. Ещё в ход пошла вырубка, кружево, чипборд и фишечка с часами.




Ждем ваши работы до 15 мая включительно. Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 
Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий